?

Log in

No account? Create an account
с приходом лета я открываю окно настежь.я люблю когда прям дует из окна.я не признаю никаких форточек-мне надо много кислорода!!но боюсь придется подзавязать с этим.
кот ко мне в гости стал заходить)))))))
самый обыкновенный дворовой кот.
я живу на 2 этажа.на первом,прямо подо мной овощная лавка,у них крыша такая жестяная+кондиционер у меня под окном.недели полторы назад вытирая пыль на подоконнике.вроде как увидела следы,что ль кошачьи(дело после дождя было) и шерсти так немножко...я не придала значение.в прошлое воскресенье собираясь на работу я на белых свежевыглаженных джинсах,которые я приготовила с вечера,нахожу уже не немного,а много серой шерсти...теткам на работе рассказала-домовой кричат завелся!!а я еще такую сейчас книжку страшную читаю,где из фото руки всякие и тени вылазят.я прям две ночи засыпать боялась.
а вчера у нас с ним личная встреча произошла.и еще не известно кто больше испугался))я начитавшись своих ужасов не могла уснуть-и вдруг тыдыщь!на подоконник прыгает кот -я подрываюсь и начинаю орать.у кота глазища как блюдца(испугался наверное)он даже не сразу удрал-наверное ступор был.
теперь вопрос-сколько ночей он уже провел у меня?что будет если он среди ночи прыгнет мне на голову?какая вероятность что я с перепугу не стану заикой и не наделаю в штаны?не знаете может травы какие отпугивающие разложить?

-------------------------------------------
про качалку.
после прошлого поста,где горевала по поводу веса и обжорства я взяла себя в руки.
кардинально пересмотрела питание.
взяла блокнот,ручку,интернет.включила мозг на полную мощность(я все так же к сожалению продолжаю страдать отсутствием остроты ума.даже заподозрила болезнь Альцгеймера-это щас без шуток,но об этом в другой раз)
короче остатки мозга включила,запилила себе сама(!!!!)программу тренировок.и о радость!!у меня болят все мышцы которые я планировала проработать.есть еще порох!!
но собственно про качалку-а вы знаете.что мужики в качалке(а может и в жизни?)обсуждают свою сексуальную жизнь?совершенно не стесняясь!!где,когда,сколько раз,какой размер...и все такое..моя подруга по залу Сюзана,только ржет с меня,когда я делаю круглые глаза.говорит-нормуль!это ж мужчины....я вероятно была очень долго на острове без мужчин...
-----------------------------------------
я сегодня так кайфанула от своего вечера!!!!еду я после тяжелейшей и прекрасной трени на своем прекрасном велосипеде(и если бы не дребезжащее крыло-он был бы еще прекрасней).еду и думаю-а завтра то выходной у меня!!!!!и если повезет их(выходных)может аж 3 получиться.но и два будет хорошо!!!!!(кто не в курсе-я очень давно не имела нормальных выходных).а на небе-тучи!!!огромные,черные..пахнет приближающейся грозой..молнии(ну все как я люблю!)еду по прекрасной.не разбитой велосипедной дорожке(она у нас чуть ли не единственная в городе),слева дубовый лесок(если бы вы знал как пахнут дубы!!!)вобщем меня захватило ни с чем не сравнимое чувство эйфории!!!!!!я эндорфинистка!!!я признаю это))

--------------------------
п.с.если бы вы знали с каким трудом мне дался этот текст(((..но я очень хотела написать его сегодня.не знаю в чем причина-в начинающейся болезни Альцгеймера(не дай Господь!)или в том что я все время по совету Миро пыталась держать на тренировке связь "мозг-мышцы".дабы повысить ее эффективность.

.....завтра еду есть зеленый горох.прямо с грядки!вам вышлю фотокарточку!
вы когда нибудь слышали о компульсивном переедании??если по простому то это когда ты заедаешь проблемы и неудачи.
спустя полтора года моей борьбы я лишним весом я к моему глубочайшему сожалению не справилась с этой проблемой....но обо всем по порядку.
еду я значит вчера с трени на велосипеде...уставшая,веселая...вокруг все такое умыто-прекрасное после летней грозы...и вдруг я вижу Ирку...
справка про Ирку-она моя приятельница по групповым тренировкам.когда она пришла в зал у меня уже был год кардиодрыгания за плечами и минус 20кг.до этого мы были шапочно знакомы.именно я ей рассказывала о всяких интересных фитнес-штучках,моих находках в интернете о ЗОЖ и ПП,я ее учила делать правильно присед и подбадривала когда она из последних сил шла на дорожке...

итак вижу я Ирку,а ее половина осталась!!!за те 2,5 месяца что мы не виделись.когда я ушла в мир железа и тренажеров она похудела на 10 кг!!!а я на 2...
и тут меня задушила жаба...огромная зеленая жаба!!!!!!!!!!!!!
мы мило поболтали,я ее похвалила её результат.не могу сказать,что я была искренней в тот момент,но я реально признаю,что она сделала практически невозможное .
придя домой я разревелась(((((((на меня обрушились все мои 33 несчастья.я рыдала от ничтожных результатов.от того что я жутко устала от сумасшедшего графика на работе,от того что мне не светит море в этом году.рыдала от того что я одинока,рыдала от того что долги все еще продолжают расти,рыдала потому что хочу завести котенка,и не могу себе это позволить из маленькой площади(один неудачный опыт у меня уже был).рыдала от того что я бьюсь как рыба об лед с этим похудизмом...рыдала,рыдала,рыдала...и не утешала меня такая симпатичная моя уже подтянутая попа...
...конечно же со мной случилось это страшное переедание именуемое компульсивным.я съела все свои запасы.благо их было не много-2 протеиновых батончика,кусочек шоколадки,горсть кураги,2 жмени изюма,клубника с молоком тоже пошли не хило.
сегодня ровно до 18.00 я была нормальным человеком-ела порционно,все сбалансировано и до тошнотного правильно.потом я зашла к своим приятелям...там я рассказала о вчерашней встрече и....я пила пиво с таранькой,съела огромную пачку чипсов,арахиса...мороженое рожок-шоколадное в шоколаде очень было вкусное.
придя домой слегка под шафе я вдруг начала печь блины "тирамису", и варить варенье из клубники.смородины и ежевики!!!!!!!!!!!!благо клубника закончилась.потому что я порывалась замутить штрудель с клубникой и заварным кремом....

давненько не было со мной такого психоза...

итак подводя итог:
1)я не псих-просто я не умею проигрывать.будь я шахматистом,я бы после проигрыша втыкала ферзя прямо противнику в глаз.а будь спортсменом гиревиком лупила бы всех гирей))))
2)сегодня я сожрав пачку чипсиков упала на самое дно.теперь должна оттолкнуться от него и полететь вверх.я надеюсь на это.
3)я слишком зациклилась на похудизме.мне очень тяжело признаваться вам в этом.это как если бы я рассказала вам ,что спала с женщиной.даже мои посты в жж только об этом((
4)к сожалению мои близкие и друзья не поддерживают меня.они либо подшучивают надо мной,либо говорят-да ты и так уже похудела хорошо.или еще такой вариант-на съешь конфету.тебе от одной ничего не будет....
5)я слишком много говорю об этом.

что мне делать?
а)перестать себя грызть за все это...понять и простить.
б)пересмотреть свое питание.найти ключевые ошибки,исправить их.
в)переписать программу тренировок
г)найти потерянную мотивацию
д)перестать трындеть
е)пойти выпить барбовал.

сейчас полнолуние?!

<яspan style="font-size: 1em">я человек настроения.оно у меня меняется сто раз на день.
но сегодня оно у меня стабильно плохое.
почему?не знаю.объективных причин нет.
есть какие то полутона,намеки...
во-первых меня не очень хорошо подстригла мой парикмахер.а я ей доверяла!!она одна из не многих кому я доверяла!!

во-вторых.мои сны.меня замучили((каждую ночь какая то шняга сниться...болото,кровь,зубы,коровы,убийства.стала пить на ночь барбовал.а запястья смазывать маслом с названием-"приятных снов".эффекта пока нет.

в третьих я в долгах.не денежных(хотя и они имеются,но не критические).я должна позвонить,написать,перезвонить массе людей.и ни кому не звоню.не хочу!!!!!!!!ну не хочу никому ничего рассказывать и знать ничего не хочу.но совесть мучает.и получается замкнутый круг-надо звонить,не хочу,совесть,не звоню..стабильно звоню только родителям,пишу смс брату.

меня измучила каждодневная с 8 до 17 работа+субботнее дежурство.я начала тихо ненавидеть сотрудников и больных.моя напарница продолжает болеть и просвета у меня пока нет.все лето каждый день работать...ыыыыыы...для меня своболдолюбивой птицы...

из за разных техническо-временных обстоятельств я уже неделю не хожу на тренировки.и мне от этого очень плохо.чувствую себя как унылое гавно.у меня кстати минус 24))с последнего поста всего минус два кг.но как качественно изменилось тело!!!у меня округлилась(так как надо округлилась )задница!!и я так рада этому(хоть чему то я рада))

--------------------------
про вселенную.
она меня не слышит.и я сама виновата.я не могу правильно сформулировать свои желания.хочу всего и сразу.и быстро!!!!и нет ничего пока.

---------------------------
ничего не читаю.не могу ничего подобрать.начинаю-тоска-бросаю...слушаю аудиокнигу"Кафка на пляже" Харуки Мураками.читает ее гениальный Кирилл Радциг и именно он сделал для меня эту книгу!!!совершенно гениальный чтец!!
---------------------------
наваяла вам всего тут.простите. </span>
новости этого часа-я ходила драться!!Read more...Collapse )
правда не дралась,а орала как потерпевшая.хотя я и есть потерпевшая...
мне шину специально на велике прокололи((((Анька -соседка...
я ж только заклеила и починила велосипед...
в общем мы с ней в конфликте и она мне так отомстила.ножиком по задней шине.
брала с собой брата.он стоял сзади меня для запугивания,как вышибала))
а я материлась,орала,угрожала.
не знаю -поможет ли...она невменяемая((
как итог-пришла накатила валерианки и съела пачку ванильных сухарей с изюмом,купленных для брата-вышибалы.он ей тоже что то в конце сказал,но я была в таком стрессе,что не помню ничего.
Ой,друзья-товарищи...
Хожу я значит на тренировки групповые(ходила).познакомилась с девочкой Аней,21 году отроду.очень скромная,тихо разговаривает,приятная такая девочка.встречается с мальчиком.очки носит-без них как крот слепа.очки снимет на тренировку-делает все не впопад.мне ее жалко было,я ей подскажу сбоку,а то тренер не уследит за всеми.потом как то я вместо того что бы срезать дворами и через 7 минут быть дома,я стала делать крюк ,что бы ей не страшно было дойти до остановки.(я типа не боюсь ходить по вечерам)))по дороге я ей про питание правильное чешу,советы по жизни раздаю(ну я как бы опытная женщина.))Аня еще та капоша и как начнет переодеваться.я ее еще и жду минут 10....ну это допустим я сама виновата-все какие то непонятные жалости развела.
пару недель назад я решила сменить зал(не из за нее)а по жизненным показателям.она мне ВК пишет-куда,мол пропали?она ко мне на вы))я-та в новый зал пошла.адрес называю...прихожу на тренировку-а там она!!!в новом МОЕМ ЗАЛЕ педали крутит и улыбается!!!
подведу черту-вроде ничего такого не происходит?правда?

и тут начинается новый круг моей "опеки"-уже не по моей воле.Аня ходит за мной хвостиком,заглядывает буквально в рот.все повторяет что я делаю..стоит мне заговорить с тренером или кем то из народу в зале-она тут как тут...меня это стало бесить!!я не чувствую себя свободной!она еще очень неуклюжая...я ей объясняю технику(хоть я сама еще не в зуб ногой),страхую ее при жиме лежа..ну оно мне надо???я там с девченкой подружилась чумовой,так она мне тихо на ухо-я боюсь твою Аню....у нее взгляд странный!
------
блиииииин.......
------
вчера я была на дежурстве и пропустила тренировку.ВК получаю буквально гневное смс-где вы вчера были????!!!!!!!!
ну вот что мне делать??зал что ли менять?я только пришла туда((она меня напрягает и злит.ее излишняя вежливость,вкрадчивость меня раздражают.отето ее "межиочі" лезть постоянно...

--------
я ее не приручала,что бы за нее отвечать.
может она тихий шизофреник?

совсем не к 8 марта.

Здравствуйте,дорогие мои блого-друзья!
милые девушки с праздником 8 марта,с Международным женским днем!надеюсь ваш день проходит радостно и светло.ваши мужчины вас радуют и балуют.
bt_sEE8uAbg


я перестала писать в ЖЖ,но рада что вы помните обо мне,интересуетесь что со мной.это многого стоит!!
девченки которые следят за мной в инстаграме,знают примерно чем я живу сейчас,но многое остается за кадром.

сегодня на меня снизошло вдохновение.потому кратко о главном:
-профессиональное-работаю там же,чувство отвращения к работе прошло.просто работаю,без вдохновения.но и без отвращения.уже хорошо.

-социально-политическое.упорно верю в лучшее.тупая упертость помогает не расклеиваться.

-личная жизнь.кое-какая имеется.2 раза ходила на свидания.один 40 летний свежеиспеченный разводной,другой- на 3 года моложе, не определившийся в ориентации.первый все время рассказывал о своих гениальных детях,со вторым обсуждали новинки кино и моду.второе свидание мне понравилось больше ,но сложно продолжать отношения с мужчиной который женственнее тебя.бывший сожитель моей подруги на 23 февраля(у нее был ДР)предлагался мне трахнуться.мовою оригіналу это звучало так-"ты блять,так похудела охуенно,что просто еби не хочу!давай потрахаемся как то?удовольствие гарантирую!"....челюсть упавшую в тарелку с мясом кролика,я смогла поднять лишь дома,после горячего душа и банки скраба.это же можно назвать ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ?)))))))))))

-спорт.мой любимый пункт))скоро буду менять зал.решила твердо!!немного волнуюсь.хочу бросить групповые скачки и пойти в тренажерку.правда ,придется ездить,но это даже интересней.начала бегать по утрам и вчера уже выгуляла велек))похудела на 22 кг.к цели иду медленно,но верно.


в целом живу хорошо!честное слово!мне кажется я еще никогда не чувствовала себя так гармонично как сейчас.я перестала метаться,вижу маленькие ,но четкие цели.волосы у меня самой лучшей для меня длины-каре.я все время в движении.я очень организована.я перестала делать вещи которые не люблю(максимально их исключила)честно ответила себе на все вопросы-кто я,чего хочу,что делает меня счастливой,люблю ли я мартини))и главное-я проактивна!это очень важно!!
да,у меня бывает плохое настроение,страхи,волнения,тревоги,разочарования.но я счастлива!потому что точно знаю-нет ничего не возможного!!
мира и добра!

про период в жизни.

период у меня в жизни сейчас особый.молчательный.
хотя на самом деле я бы хотела кричать.не от горя или счастья.просто кричать.
но я молчу.
молчу так,что становиться страшно.раньше могла в дневник выплеснуть накопившуюся эмоцию.сейчас на могу.
раньше я многих из вас не знала,а вы не знали меня.а теперь степень проростания пугает.
с друзьями из реала(а есть ли они у меня на самом деле?)я общаюсь только о погоде и всяких глупостях,типа Хайзенберга.
я становлюсь асоциальной.социопатом.тошнотом.нелюдимой.застрявшей в гордыне.
мне жутко скучно.и одиноко.даже в большой веселой компании.
то что раньше держало меня на плаву-уплыло.
что будет дальше не знаю.точнее знаю.но боюсь говорить об этом.тем более в слух.
скорее бы сошел снег.
я бы просто бежала,бежала,бежала.

прошу совета!

друзья!
посоветуйте книгу!
умную,интересную,что бы я к концу прочтения стала умнее и лучше.

Tags:

наполеоновское...

около года назад,помню вся лента пестрела планами на год.помните?
я тоже не осталась в стороне))
сейчас раскопав эту запись в архиве(как полезно вести дневник)решила пометки сделать,что выполнила,а что нет...

итак приступим...Collapse )


мечтательный план на следующий год.материальная часть.

хочу поехать в Европу.можно автобусный тур для начала.(ой,ну не...война увы перечеркнула все..)
хочу поехать на море летом.лучше в Крым,но если где поблизости то тоже не плохо.(была!не Крым,но море!!и пусть только три дня!зато отоспалась на весь год-правда,правда!
хочу похудеть на 20 кг.лучше 30,но будем реалистами.(хаааа!в четверг было минус 19!за эти пару дней могу додавить тот самые киллограмчик!))))-это самый офигенно выполненный пункт!!
хочу снова ходить в спортзал и что бы желание заниматься спортом не пропадало!!!!!!!!!!(есть такое дело)
надо купить новый фен.с насадкой для кудрей,забыла как называется.(купила!!активно пользуюсь!)
хочу новые кроссовки.(купила аж 3 пары!!!одни для бега,одни для зала,одни ходить по магазинам)))
хочу весной начать бегать по утрам.(бегала!снега сойдут,чуть потеплеет-начну обязательно.мое тело окрепло и иногда просто просит физнагрузки.я стала эндорфинисткой!))
хочу бежевые туфли.(купила.но они не очень удобные оказались..))
хочу красное платье.(не срослось..)
хочу новую сумку.большую и красивую.и удобную.(летняя бирюзовая)
хочу поменять мебель.(война..)
хочу новый телевизор.(см.выше)
хочу иметь возможность дополнительной работы.(появилась!!!)
хочу чаще ездить на пикники с друзьями.(было-было!!!в этом году как никогда часто ходила-ездила на пикники)


была еще вторая часть -духовно-морально-эстетическая.по пунктам не буду.очень личное.слава Богу,все живы-здоровы!!

animals_011
в общем год Лошади уходит...мне очень понравилось писать планы-ведь практически все самые важные пункты я выполнила!не хотите пошарить в своих архивах?точно помню был план в blondinka_tm , а galkagalka не верила во все это?у меня есть документ от 7января сего года!а sams_lena мечтала про сумку(у меня все занотировано!!)колитесь девченки-у кого что?и пишите новые планы!!!
я вот с мыслями соберусь и напишу обязательно!
а пока молочный коктейль забабхаю с малиной...XxzEFiFs8P4

девчатка!!хелп!!

прошу помощи!
у кого есть проверенный рецепт для орешков??такие знаете половинки,начинять сгущенкой надо.кто знает?поделитесь,а?сотрудница одолжила орешницу,еще советскую,для газовой плиты.а рецепта я не знаю,мама тоже.у нас ее никогда не было.а я прям брежу съесть в новогоднюю ночь орешек и кусок "наполеона"))рецепты из интернета очень противоречивы...
кстати,вот вам оочень толковый рецепт"Наполеона".проверенный многократно!!получается большой торт,просто тающий во рту!
http://www.edimdoma.ru/retsepty/12931-trot-napoleon


там все подробно описано и получается всегда!даже у криворуких(тоже проверенно)))

Profile

маруся
marysya_bloger
marysya_bloger

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com